Семнадцать туристов отказались лететь после многочасового ремонта самолёта
Один из них пошёл в суд
Совсем недавно мы рассказали о судебном иске туристок, которые после почти 11-часовой задержки рейса из-за неисправности самолёта отказались лететь на нём и получили более 100 тысяч рублей компенсации. И вот очередной случай аэрофобии и судебного разбирательства, только уже с кардинально противоположным решением.
Не полетел, потому что после задержки рейса самолёт не прошёл испытания
С человеческой точки зрения понять людей, которые отказываются от полёта, а соответственно, и отдыха и сдают свои авиабилеты, можно. Особенно после того, как они просидели в аэропорту много часов, зная, что их борт был неисправен. У страха глаза велики, и поступки людей, у которых зашкаливают эмоции, часто бывают импульсивными. Но судьи должны быть холодными и беспристрастными. Однако в одних случаях туристам удаётся отсудить стоимость несостоявшегося тура, неустойку, моральный вред и прочие компенсации, а в других – нет.

Эта история про жителя Новокузнецка, который собирался отдохнуть во Вьетнаме. Назовём его Геннадием Зайкиным. 1 июля 2016 года он забронировал тур в Нячанг через местного турагента ООО «Гранд Трэвел» за 48 600 руб. у туроператора ООО «ТО Корал Тревел Центр». В день вылета Зайкин заблаговременно прибыл в аэропорт Новокузнецка. Однако вместо 01:55 самолет авиакомпании Azur Air поднялся в воздух только в 11:46. Рейс № ZF 4241 был задержан почти на 10 часов из-за неисправности борта. После этого в аэропорт Камрань улетели вместо 236 пассажиров на 17 меньше. В числе «отказников» был и Зайкин, который позже в исковом заявлении объяснил, что поступил так, потому что «технического освидетельствования самолёта перед вылетом проведено не было, не был подписан акт о приёмке самолёта после ремонта, не было произведено долговременного испытания самолёта». Цитата дословная! Таким образом, он не сумел воспользоваться и туристическим продуктом и на следующий день отказался от путёвки, сообщив об этом турагенту, обратившись к нему с претензией на возврат средств. «Гранд Трэвел» переадресовал её туроператору, который, в свою очередь, ответил отказом.

TUI расширяет ассортимент предложений по андорскому направлению – экскурсионные туры по городам Китая с перелётом до Пекина. Туроператор предлагает отправиться в путешествие по следам древней цивилизации и познакомиться с Великой Китайской стеной, Летним дворцом и храмом Неба, Вратами Небесного яется на базе пакетирования на регулярных рейсах в режиме реального времени и стартует с 0струкция по ссылке.
TUI Russia расширяет список программ по Андорре
Реклама
>>
С человеческой точки зрения понять людей, которые отказываются от полёта, а соответственно, и отдыха и сдают свои авиабилеты, можно. Особенно после того, как они просидели в аэропорту много часов, зная, что их борт был неисправен. У страха глаза велики, и поступки людей, у которых зашкаливают эмоции, часто бывают импульсивными. Но судьи должны быть холодными и беспристрастными. Однако в одних случаях туристам удаётся отсудить стоимость несостоявшегося тура, неустойку, моральный вред и прочие компенсации, а в других – нет.

Эта история про жителя Новокузнецка, который собирался отдохнуть во Вьетнаме. Назовём его Геннадием Зайкиным. 1 июля 2016 года он забронировал тур в Нячанг через местного турагента ООО «Гранд Трэвел» за 48 600 руб. у туроператора ООО «ТО Корал Тревел Центр». В день вылета Зайкин заблаговременно прибыл в аэропорт Новокузнецка. Однако вместо 01:55 самолет авиакомпании Azur Air поднялся в воздух только в 11:46. Рейс № ZF 4241 был задержан почти на 10 часов из-за неисправности борта. После этого в аэропорт Камрань улетели вместо 236 пассажиров на 17 меньше. В числе «отказников» был и Зайкин, который позже в исковом заявлении объяснил, что поступил так, потому что «технического освидетельствования самолёта перед вылетом проведено не было, не был подписан акт о приёмке самолёта после ремонта, не было произведено долговременного испытания самолёта». Цитата дословная! Таким образом, он не сумел воспользоваться и туристическим продуктом и на следующий день отказался от путёвки, сообщив об этом турагенту, обратившись к нему с претензией на возврат средств. «Гранд Трэвел» переадресовал её туроператору, который, в свою очередь, ответил отказом.

полётная программа стартует с 01.03.2017.
ANEX Tour расширяет горизонты
на китайском направлении
Реклама
>>
Не полетел, потому что после задержки рейса самолёт не прошёл испытания
С человеческой точки зрения понять людей, которые отказываются от полёта, а соответственно, и отдыха и сдают свои авиабилеты, можно. Особенно после того, как они просидели в аэропорту много часов, зная, что их борт был неисправен. У страха глаза велики, и поступки людей, у которых зашкаливают эмоции, часто бывают импульсивными. Но судьи должны быть холодными и беспристрастными. Однако в одних случаях туристам удаётся отсудить стоимость несостоявшегося тура, неустойку, моральный вред и прочие компенсации, а в других – нет.

Эта история про жителя Новокузнецка, который собирался отдохнуть во Вьетнаме. Назовём его Геннадием Зайкиным. 1 июля 2016 года он забронировал тур в Нячанг через местного турагента ООО «Гранд Трэвел» за 48 600 руб. у туроператора ООО «ТО Корал Тревел Центр». В день вылета Зайкин заблаговременно прибыл в аэропорт Новокузнецка. Однако вместо 01:55 самолет авиакомпании Azur Air поднялся в воздух только в 11:46. Рейс № ZF 4241 был задержан почти на 10 часов из-за неисправности борта. После этого в аэропорт Камрань улетели вместо 236 пассажиров на 17 меньше. В числе «отказников» был и Зайкин, который позже в исковом заявлении объяснил, что поступил так, потому что «технического освидетельствования самолёта перед вылетом проведено не было, не был подписан акт о приёмке самолёта после ремонта, не было произведено долговременного испытания самолёта». Цитата дословная! Таким образом, он не сумел воспользоваться и туристическим продуктом и на следующий день отказался от путёвки, сообщив об этом турагенту, обратившись к нему с претензией на возврат средств. «Гранд Трэвел» переадресовал её туроператору, который, в свою очередь, ответил отказом.

С человеческой точки зрения понять людей, которые отказываются от полёта, а соответственно, и отдыха и сдают свои авиабилеты, можно. Особенно после того, как они просидели в аэропорту много часов, зная, что их борт был неисправен. У страха глаза велики, и поступки людей, у которых зашкаливают эмоции, часто бывают импульсивными. Но судьи должны быть холодными и беспристрастными. Однако в одних случаях туристам удаётся отсудить стоимость несостоявшегося тура, неустойку, моральный вред и прочие компенсации, а в других – нет.

Эта история про жителя Новокузнецка, который собирался отдохнуть во Вьетнаме. Назовём его Геннадием Зайкиным. 1 июля 2016 года он забронировал тур в Нячанг через местного турагента ООО «Гранд Трэвел» за 48 600 руб. у туроператора ООО «ТО Корал Тревел Центр». В день вылета Зайкин заблаговременно прибыл в аэропорт Новокузнецка. Однако вместо 01:55 самолет авиакомпании Azur Air поднялся в воздух только в 11:46. Рейс № ZF 4241 был задержан почти на 10 часов из-за неисправности борта. После этого в аэропорт Камрань улетели вместо 236 пассажиров на 17 меньше. В числе «отказников» был и Зайкин, который позже в исковом заявлении объяснил, что поступил так, потому что «технического освидетельствования самолёта перед вылетом проведено не было, не был подписан акт о приёмке самолёта после ремонта, не было произведено долговременного испытания самолёта». Цитата дословная! Таким образом, он не сумел воспользоваться и туристическим продуктом и на следующий день отказался от путёвки, сообщив об этом турагенту, обратившись к нему с претензией на возврат средств. «Гранд Трэвел» переадресовал её туроператору, который, в свою очередь, ответил отказом.

Не полетел, потому что после задержки рейса самолёт не прошёл испытания
С человеческой точки зрения понять людей, которые отказываются от полёта, а соответственно, и отдыха и сдают свои авиабилеты, можно. Особенно после того, как они просидели в аэропорту много часов, зная, что их борт был неисправен. У страха глаза велики, и поступки людей, у которых зашкаливают эмоции, часто бывают импульсивными. Но судьи должны быть холодными и беспристрастными. Однако в одних случаях туристам удаётся отсудить стоимость несостоявшегося тура, неустойку, моральный вред и прочие компенсации, а в других – нет.

Эта история про жителя Новокузнецка, который собирался отдохнуть во Вьетнаме. Назовём его Геннадием Зайкиным. 1 июля 2016 года он забронировал тур в Нячанг через местного турагента ООО «Гранд Трэвел» за 48 600 руб. у туроператора ООО «ТО Корал Тревел Центр». В день вылета Зайкин заблаговременно прибыл в аэропорт Новокузнецка. Однако вместо 01:55 самолет авиакомпании Azur Air поднялся в воздух только в 11:46. Рейс № ZF 4241 был задержан почти на 10 часов из-за неисправности борта. После этого в аэропорт Камрань улетели вместо 236 пассажиров на 17 меньше. В числе «отказников» был и Зайкин, который позже в исковом заявлении объяснил, что поступил так, потому что «технического освидетельствования самолёта перед вылетом проведено не было, не был подписан акт о приёмке самолёта после ремонта, не было произведено долговременного испытания самолёта». Цитата дословная! Таким образом, он не сумел воспользоваться и туристическим продуктом и на следующий день отказался от путёвки, сообщив об этом турагенту, обратившись к нему с претензией на возврат средств. «Гранд Трэвел» переадресовал её туроператору, который, в свою очередь, ответил отказом.

полётная программа стартует с 01.03.2017.
ANEX Tour расширяет горизонты
на китайском направлении
Реклама
>>
Не полетел, потому что после задержки рейса самолёт не прошёл испытания
С человеческой точки зрения понять людей, которые отказываются от полёта, а соответственно, и отдыха и сдают свои авиабилеты, можно. Особенно после того, как они просидели в аэропорту много часов, зная, что их борт был неисправен. У страха глаза велики, и поступки людей, у которых зашкаливают эмоции, часто бывают импульсивными. Но судьи должны быть холодными и беспристрастными. Однако в одних случаях туристам удаётся отсудить стоимость несостоявшегося тура, неустойку, моральный вред и прочие компенсации, а в других – нет.

Эта история про жителя Новокузнецка, который собирался отдохнуть во Вьетнаме. Назовём его Геннадием Зайкиным. 1 июля 2016 года он забронировал тур в Нячанг через местного турагента ООО «Гранд Трэвел» за 48 600 руб. у туроператора ООО «ТО Корал Тревел Центр». В день вылета Зайкин заблаговременно прибыл в аэропорт Новокузнецка. Однако вместо 01:55 самолет авиакомпании Azur Air поднялся в воздух только в 11:46. Рейс № ZF 4241 был задержан почти на 10 часов из-за неисправности борта. После этого в аэропорт Камрань улетели вместо 236 пассажиров на 17 меньше. В числе «отказников» был и Зайкин, который позже в исковом заявлении объяснил, что поступил так, потому что «технического освидетельствования самолёта перед вылетом проведено не было, не был подписан акт о приёмке самолёта после ремонта, не было произведено долговременного испытания самолёта». Цитата дословная! Таким образом, он не сумел воспользоваться и туристическим продуктом и на следующий день отказался от путёвки, сообщив об этом турагенту, обратившись к нему с претензией на возврат средств. «Гранд Трэвел» переадресовал её туроператору, который, в свою очередь, ответил отказом.

С человеческой точки зрения понять людей, которые отказываются от полёта, а соответственно, и отдыха и сдают свои авиабилеты, можно. Особенно после того, как они просидели в аэропорту много часов, зная, что их борт был неисправен. У страха глаза велики, и поступки людей, у которых зашкаливают эмоции, часто бывают импульсивными. Но судьи должны быть холодными и беспристрастными. Однако в одних случаях туристам удаётся отсудить стоимость несостоявшегося тура, неустойку, моральный вред и прочие компенсации, а в других – нет.

Эта история про жителя Новокузнецка, который собирался отдохнуть во Вьетнаме. Назовём его Геннадием Зайкиным. 1 июля 2016 года он забронировал тур в Нячанг через местного турагента ООО «Гранд Трэвел» за 48 600 руб. у туроператора ООО «ТО Корал Тревел Центр». В день вылета Зайкин заблаговременно прибыл в аэропорт Новокузнецка. Однако вместо 01:55 самолет авиакомпании Azur Air поднялся в воздух только в 11:46. Рейс № ZF 4241 был задержан почти на 10 часов из-за неисправности борта. После этого в аэропорт Камрань улетели вместо 236 пассажиров на 17 меньше. В числе «отказников» был и Зайкин, который позже в исковом заявлении объяснил, что поступил так, потому что «технического освидетельствования самолёта перед вылетом проведено не было, не был подписан акт о приёмке самолёта после ремонта, не было произведено долговременного испытания самолёта». Цитата дословная! Таким образом, он не сумел воспользоваться и туристическим продуктом и на следующий день отказался от путёвки, сообщив об этом турагенту, обратившись к нему с претензией на возврат средств. «Гранд Трэвел» переадресовал её туроператору, который, в свою очередь, ответил отказом.