2018

Прайс-лист www.HotLine.travel

Онлайн-журнал о жизни в туризме
Рекламные блоки
Рекламный блок объемом до 350 знаков с картинкой в одной редакционной статье. Оформляется на основании одного из предложенных на выбор шаблонов. В одной статье размещается не более двух блоков от двух партнеров.
Статьи
Стоимость размещения зависит от выбранной рубрики и способа продвижения: Cool, Best или Maxi
Спецпроекты
Можно стать генеральным партнером спецпроекта, партнером, или просто выбрать одну из двух форм стандартного участия. В каждом проекте одновременно может быть один генеральный партнер, до 3-х партнеров и неограниченное количество участников.
Опции для генерального партнера спецпроекта
1. Название компании указываем в связке с названием темы спецпроекта на мини-постере на главной странице портала TourDom.ru . Срок размещения мини-постера – не менее 3-х дней.
2. Название и логотип компании со статусом «Генеральный партнер» на весь срок спецпроекта в «сквозной» шапке сайта HotLine.Travel.
3. 2 публикации в любом из следующих форматов на выбор - интервью, pr-статья – для спецпроектов продолжительностью 3 и 4 недели. Для спецпроекта продолжительностью 2 недели – 1 публикация.
4. 3 публикации в любом из следующих форматов на выбор – турпродукт, фоторепортаж.
5. Мини-постеры на главной странице TourDom.ru для каждой статьи. Срок размещения каждого мини-постера – 2 дня. Мини-постеры располагаются во второй новостном блоке или разделе HotLine.Travel.
6. 1 тренинг на TourDom.ru с анонсом в календаре спецпроекта, на главной TourDom.ru и в разделе «Курилка» .
7. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.
Опции для партнера спецпроекта
1. Размещаем название компании со статусом «Партнер» в «сквозной» в шапке сайта HotLine.Travel, оформленной в стиле спецпроекта на весь срок проекта.
2. 1 публикация в любом из следующих форматов на выбор – интервью, pr-статья.
3. 2 публикации в любом из следующих форматов на выбор – турпродукт, фоторепортаж.
4. Мини-постеры на главной странице TourDom.ru для каждой статьи. Срок размещения каждого анонса – 2 дня. Мини-постеры располагаются во втором новостном блоке или разделе HotLine.travel
5. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.
Опции для участника спецпроекта
1. Материал в формате на выбор – интервью, pr-статья (для участника 1) или мастер-класс и фоторепортаж (для участника 2) с анонсом в календаре спецпроекта, а также на мини-постере на главной странице TourDom.ru Срок размещения мини-постера – 2 дня. Мини-постер располагаются во второй новостном блоке или разделе HotLine.Travel .
2. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.
Скидки
При сумме контракта от 20 000 у.е. за 6 месяцев – 20 %
10 000 – 15 %
5 000 – 10 %
3 000 – 5 %

Особые условия
Значение у. е.
Значение условной единицы устанавливается согласно внутреннему курсу компании, но не превышает значение евро по курсу ЦБ РФ. На текущий момент значение у.е. равно 60 рублям.
Фотосъёмка
По желанию заказчика дополнительно могут предоставляться услуги выездного фотографа или студийной фотосъемки. Стоимость услуг можно узнать в коммерческом отделе.
Индивидуальные решения
Есть сложная маркетинговая задача?.. Мы можем разработать для вас уникальную рекламную кампанию с использованием всех наших ресурсов и предоставить услуги персонального куратора на время ее проведения.
Всегда на связи!
Специалист коммерческого отдела медиахолдинга «БАНКО»:
Евгения Шмарина
Координатор коммерческого отдела
Забронировать место на HotLine.travel
Мы свяжемся с вами в ближайшее время