2019

Прайс-лист www.HotLine.travel

Онлайн-журнал о жизни в туризме
Баннерная реклама
Рекламный блок, размещаемый на главной странице сайта HotLine.travel, а также на страницах всех статей. Отображается как в десктопной, так и в мобильной версии сайта. Обеспечивает широкий охват аудитории сайта.
Статьи
Стоимость размещения зависит от выбранной рубрики и способа продвижения: Cool или Best
Спецпроекты
Можно стать генеральным партнером спецпроекта, партнером, или просто выбрать одну из двух форм стандартного участия. В каждом проекте одновременно может быть один генеральный партнер, до 3-х партнеров и неограниченное количество участников.
Опции для генерального партнера спецпроекта
1. Название компании с темой спецпроекта в мини-постере на главной странице TourDom.ru. Размещение – не менее 3-х дней.
2. Название и логотип компании со статусом «Генеральный партнер» в «сквозной» шапке спецпроекта на сайте HotLine.Travel.
3. 2 публикации в любом формате на выбор: «Интервью», «PR-статья», для спецпроектов продолжительностью 3 недели. Для спецпроектов продолжительностью 1 или 2 недели – 1 публикация.
4. 3 публикации в любом формате на выбор: «Турпродукт», «Фоторепортаж», для спецпроектов продолжительностью 2 или 3 недели. Для спецпроектов продолжительностью 1 неделя – 2 публикации.
5. Мини-постеры на главной странице TourDom.ru для каждой статьи. Размещение каждого мини-постера – 2 дня.
6. 1 тренинг на сайте TourDom.ru с анонсом в календаре спецпроекта, на главной TourDom.ru и в разделе «Курилка» .
7. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.

Опции для партнера спецпроекта
1. Название компании со статусом «Партнер» в «сквозной» в шапке спецпроекта на сайте HotLine.Travel.
2. 1 публикация в любом из следующих форматов на выбор: «Интервью», «PR-статья».
3. 2 публикации в любом из следующих форматов на выбор: «Турпродукт», «Фоторепортаж» для спецпроектов продолжительностью 2 или 3 недели. Для спецпроектов продолжительностью 1 неделя – 1 публикация.
4. Мини-постеры на главной странице TourDom.ru для каждой статьи. Размещение каждого мини-постера – 2 дня.
5. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.

Опции для участника спецпроекта
1. 1 публикация в формате на выбор: «Интервью», «PR-статья» (для участника 1) или «Турпродукт», «Фоторепортаж» (для участника 2) с анонсом в календаре спецпроекта, а также мини-постером на главной странице TourDom.ru. Размещение мини-постера – 2 дня.
2. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.

Скидки
При сумме контракта от 20 000 у.е. за 6 месяцев – 20 %
10 000 – 15 %
5 000 – 10 %
3 000 – 5 %

Особые условия
Значение у. е.
Значение условной единицы устанавливается согласно внутреннему курсу компании, но не превышает значение евро по курсу ЦБ РФ. На текущий момент значение у.е. равно 60 рублям.
Фотосъёмка
По желанию заказчика дополнительно могут предоставляться услуги выездного фотографа или студийной фотосъемки. Стоимость услуг можно узнать в коммерческом отделе.
Индивидуальные решения
Есть сложная маркетинговая задача?.. Мы можем разработать для вас уникальную рекламную кампанию с использованием всех наших ресурсов и предоставить услуги персонального куратора на время ее проведения.
Всегда на связи!
Специалист коммерческого отдела медиахолдинга «БАНКО»:
Евгения Шмарина
Координатор коммерческого отдела
Забронировать место на HotLine.travel
Мы свяжемся с вами в ближайшее время