Январь 2017

Прайс-лист www.HotLine.travel

Читайте от корки до корки
Рекламные блоки
Рекламный блок объемом до 350 знаков с картинкой в одной редакционной статье. Оформляется на основании одного из предложенных на выбор шаблонов. В одной статье размещается не более двух блоков от двух партнеров.
Статьи
Стоимость размещения зависит от выбранной рубрики и способа продвижения: Cool, Best или Maxi
Спецпроекты
Можно стать генеральным партнером спецпроекта, партнером, или просто выбрать одну из двух форм стандартного участия. В каждом проекте одновременно может быть один генеральный партнер, до 3-х партнеров и неограниченное количество участников.
Опции для генерального партнера спецпроекта
1. Название компании указываем в связке с названием темы спецпроекта в ссылке в шапке портала TourDom.ru.
2. Название и логотип компании со статусом «Генеральный партнер» на весь срок спецпроекта в «сквозной» шапке сайта HotLine.Travel.
3. 2 публикации в любом из следующих форматов на выбор - интервью, pr-статья – для спецпроектов продолжительностью 3 и 4 недели. Для спецпроекта продолжительностью 2 недели – 1 публикация.
4. 3 публикации в любом из следующих форматов на выбор – мастер-класс, фоторепортаж.
5. Анонсы в разделах «Курилка» или «Новости туризма» портала TourDom.ru для каждой статьи. Срок размещения каждого анонса – 2 дня.
6. 1 тренинг на TourDom.ru с анонсом в календаре спецпроекта.
7. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.
Опции для партнера спецпроекта
1. Размещаем название компании со статусом «Партнер» в «сквозной» в шапке сайта HotLine.Travel, оформленной в стиле спецпроекта на весь срок проекта.
2. 1 публикация в любом из следующих форматов на выбор – интервью, pr-статья.
3. 2 публикации в любом из следующих форматов на выбор – мастер-класс, фоторепортаж.
4. Анонсы в разделах «Курилка» или «Новости туризма» на TourDom.ru для каждой статьи. Срок размещения каждого анонса – 2 дня.
5. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.
Опции для участника спецпроекта
1. Материал в формате на выбор – интервью, pr-статья (для участника 1) или мастер-класс и фоторепортаж (для участника 2) с анонсом в разделах «Курилка» или «Новости туризма» на TourDom.ru и в календаре спецпроекта.
2. 1 анонс офф-лайн мероприятия (бизнес-завтрака, семинара, акции и т.п.) – бонус.
Скидки
При сумме контракта от 20 000 у.е. за 6 месяцев – 20 %
10 000 – 15 %
5 000 – 10 %
3 000 – 5 %

Особые условия
Значение у. е.
Значение условной единицы устанавливается согласно внутреннему курсу компании, но не превышает значение евро по курсу ЦБ РФ. На текущий момент значение у.е. равно 60 рублям.
Фотосесъёмка
По желанию заказчика дополнительно могут предоставляться услуги выездного фотографа или студийной фотосъемки. Стоимость услуг можно узнать в коммерческом отделе.
Дополнительная индивидуальность
Дополнительно оплачивается изготовление оригинальной подложки для страниц «Презентация» и «Корпоративный блог» – 300 у.е.
Всегда рады помочь вам
специалисты коммерческого отдела Службы БАНКО:
Елена Комарова
Руководитель коммерческого отдела
Skype: tbg.komarova
e.komarova@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 146


Татьяна Захарова
Специалист коммерческого отдела
Skype: tati.zakharyan
zakharova@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 108
Евгения Шмарина
Координатор коммерческого отдела
Skype: tourdomevgeniya
coordinator@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 113


Забронировать место на HotLine.travel
Мы свяжемся с вами в ближайшее время