2020

Онлайн-журнал о жизни в туризме www.HotLine.travel

Рекламные возможности
Позиционирование
www.HotLine.travel «экспертный ресурс, основная задача которого – дополнять новостной контент аналитикой, статьями, интервью и др. Является частью портала TourDom.ru. Продолжает традиции печатной версии, существующей с 1998 года, и активно развивается. Основная аудитория онлайн-журнала – топ-менеджеры и специалисты туристических компаний, а также продвинутые туристы.
HotLine.travel в цифрах
250 000
В сутки:
более 6 000 уникальных посетителей
более 6 500 визитов
более 8 000 просмотров

250 000
В месяц:
более 150 000 уникальных посетителей
более 200 000 визитов
более 250 000 просмотров

18 500
Facebook18 500 подписчиков
Vkontakte5 000 подписчиков
Твиттер700 читателей

Наши форматы
Если нужно донести новую мысль, создать прорыв в чем-либо, рассказать о новой стратегии, объявить о новом позиционировании – всё это возможности на HotLine. Высокий уровень статей. Сильнейшие авторы. Показатели – от 100 тысяч просмотров.
Промосайт для РК
Экосистема проекта. Данные инструменты позволяют в прямом смысле погрузить посетителей и партнеров в проект. Интерактивные форматы и технические возможности полноценно разворачивают РК перед аудиторией.
Промостраница
Ситуационная реклама, продающая страница, точка входа в проект: помогает человеку принять решение о выборе / покупке товара или услуги. Цель промостраницы такая же, как у хорошего коммерческого предложения, – привлечь посетителя совершить целевое действие.
Блог компании с брендированной подложкой
Постоянный офис нашей компании в онлайн-журнале, размещается на брендированной подложке компании. Формат блога аналогичен редакционным дневникам, посвященным какому-либо событию. Публикации располагаются на одной странице, притом каждая новая статья добавляется над предыдущей.
Один день с «…..»
Живой и неформальный материл позволяет читателю увидеть, как живет ваша компания, какие люди в ней работают, как взаимодействуют спартнерами. Отличный способ продемонстрировать открытость компании. Для подготовки статьи целый день с вами работают журналист и фотограф. Появление в таком формате эксперта компании сделает его настоящей звездой!
Интервью
Откровенный разговор с топ-менеджером компании на актуальную тему. Объем – до 6 тысяч знаков. Более 2,5 тысяч просмотров.
Инфографика
Практически идеальный формат для того, чтобы просто и наглядно представить структуру компании, логику формирования ассортимента и ваших действий. Объем – до 3,5 тысяч знаков. Более 2 тысяч просмотров.
Фоторепортаж
Самый подходящий формат для презентаций, событий из жизни компании. Проникновение внутрь, создание эффекта присутствия. Удобен также для путевых дневников. Объем – до 3,5 тысяч знаков. Ориентировочное количество просмотров – не менее 1,5 тысяч.
Команда
Жанровый формат «команда» – это интервью с каждым участником, интересная, концептуальная подача материала, постановочная съемка / батлы между участниками.
Турпродукт
Форматы рубрики нацелены на то, чтобы показаать достоинства и специфику вашего продукта. Контент создается журналистами редакции в творческом сотрудничестве с экспертами компании. Разнообразие форматов позволяет решать разноплановые маркетинговые задачи.
FAQ
Содержит ответы на типичные вопросы туристов, желающих посетить регион / курорт, или турагентов, начинающих работу с направлением. Подходит для представления больших инфраструктурных объектов, посещение которых требует хорошей подготовки. Информация структурирована в виде карточек. В некоторых можно использовать иллюстрации.
Телефонный хулиган
Игровой интерактивный формат, который позволяет читателю примерить на себя роль туриста или турагента – по желанию. Тематика статьи позволяет сделать акцент на нужном аспекте продвижения направления. Драматургия материала помогает выявить «белые пятна» в знаниях турагентов по направлению и мотивировать их на изучение материала.
Кошелек
Формат предназначен для представления ассортимента предложений компаний в рамках определенного бюджета или для конкретной целевой аудитории. С помощью такой статьи можно показать однотипные продукты разный ценовой категории и объяснить, в чем их различия. Идеально подходит для формирования правильного восприятия ценовой политики компании.
Отзыв эксперта
Рассказ о территории от первого лица. Позволяет дать личную экспертную оценку курорта, объекта инфраструктуры, а также сформулировать рекомендации по продаже туров посещением этого места.
Отзывы партнёров
Наталия Головленкова
Управляющий партнёр ClickVoyage
Для меня как руководителя компании крайне важна эффективность во всём, и в первую очередь это касается рекламы и продвижения. Мы не ставим перед собой задачу максимального охвата аудитории, наши клиенты – профессиональные менеджеры и руководители турагентств. HotLine.travel помогает нам выйти непосредственно на нашу целевую аудиторию. Мы пользуемся всеми инструментами продвижения в зависимости от поставленных целей: от публикаций PR-статей в печатной версии «Горячей линии» и до публикаций на портале HotLine.travel. Отдельно отмечу профессионализм редакции и коммерческого отдела, благодаря которым мы делаем отличные материалы в нереально короткие сроки!
Надежда Найдис
Руководитель отдела PR и рекламы PAC GROUP
Компания PAC GROUP сотрудничает с HotLine.travel с первого дня существования ресурса. Мы искренне любим всю команду этого проекта: прекрасных авторов, талантливых дизайнеров, отзывчивую коммерческую службу... Спасибо, что создаёте такой яркий и полезный для туротрасли ресурс, который интересен и рекламодателям, и читателям. Желаем вам развиваться, создавать креативные форматы и завоёвывать сердца новых читателей.
Алена Хитрова
и.о руководителя PR-департамента ANEX Tour
С порталом HotLine.travel наша компания работает уже достаточно давно и успешно по разным направлениям рекламной деятельности. Мы регулярно выступаем в новостных материалах в качестве экспертов, принимаем участие в спецпроектах HotLine.travel, кроме того, размещаемся в печатных изданиях «Горячей линии». Самые актуальные темы и нестандартная форма подачи материала, как в графическом, так и в стилистическом плане, делают портал настоящим отражением внутренней жизни туризма, своего рода back-stage отрасли. Хотелось бы особенно отметить удобство работы с коммерческим отделом и выразить благодарность за оперативность и клиентоориентированность.
Спецпроекты
Формат имеет многолетнюю успешную историю. Обеспечивает большой целевой трафик, связанный с направлениями туризма. Средний тайминг спецпроекта 1-3 недели. Для партнера это погружение в тему, раскрытие ключевой информации рынка для целевой аудитории. На время спецпроекта брендируются главная страница и шапка HotLine. Поддержка продуктовых форматов через редакционные статьи, высокий уровень PR.
Всегда на связи!
Специалисты отдела по работе с клиентами медиахолдинга «БАНКО»:
Татьяна Макаревич
Замдиректора по работе с клиентами
WhatsApp: +7 (916) 152 87 65
reklama@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 137
Евгения Шмарина
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Узнайте подробности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время