2019

Онлайн-журнал о жизни в туризме www.HotLine.travel

Рекламные возможности
Позиционирование
www.HotLine.travel «экспертный ресурс, задача которого дополнять новостной контент на ТурДом.ру». Продолжает традиции печатной версии, существующей с 1998 года, и активно развивается. Основная аудитория онлайн-журнала – топ-менеджеры и специалисты туристических компаний, а также продвинутые туристы.
Популярность HL растёт!
+ 60%
Посетители сайта
по сравнению с 2018 годом количество уникальных пользователей выросло на 60 %.
+ 25%
Поисковый трафик
Трафик из поисковых систем увеличился на 25 %.
+ 50%
Социальные сети
Рост в социальных сетях – в FB более 50 % за год, в VK – более 10 %.
Наши форматы
Если нужно донести новую мысль, создать прорыв в чем-либо, рассказать о новой стратегии, объявить о новом позиционировании – всё это возможности на HotLine. Высокий уровень статей. Сильнейшие авторы. Показатели – от 100 тысяч просмотров.
Промосайт для РК
Экосистема проекта. Данные инструменты позволяют в прямом смысле погрузить посетителей и партнеров в проект. Интерактивные форматы и технические возможности полноценно разворачивают РК перед аудиторией.
Промостраница
Ситуационная реклама, продающая страница, точка входа в проект: помогает человеку принять решение о выборе / покупке товара или услуги. Цель промостраницы такая же, как у хорошего коммерческого предложения, – привлечь посетителя совершить целевое действие.
Блог компании с брендированной подложкой
Постоянный офис нашей компании в онлайн-журнале, размещается на брендированной подложке компании. Формат блога аналогичен редакционным дневникам, посвященным какому-либо событию. Публикации располагаются на одной странице, притом каждая новая статья добавляется над предыдущей.
Один день с «…..»
Живой и неформальный материл позволяет читателю увидеть, как живет ваша компания, какие люди в ней работают, как взаимодействуют спартнерами. Отличный способ продемонстрировать открытость компании. Для подготовки статьи целый день с вами работают журналист и фотограф. Появление в таком формате эксперта компании сделает его настоящей звездой!
Интервью
Откровенный разговор с топ-менеджером компании на актуальную тему. Объем – до 6 тысяч знаков. Более 2,5 тысяч просмотров.
Инфографика
Практически идеальный формат для того, чтобы просто и наглядно представить структуру компании, логику формирования ассортимента и ваших действий. Объем – до 3,5 тысяч знаков. Более 2 тысяч просмотров.
Фоторепортаж
Самый подходящий формат для презентаций, событий из жизни компании. Проникновение внутрь, создание эффекта присутствия. Удобен также для путевых дневников. Объем – до 3,5 тысяч знаков. Ориентировочное количество просмотров – не менее 1,5 тысяч.
Команда
Жанровый формат «команда» – это интервью с каждым участником, интересная, концептуальная подача материала, постановочная съемка / батлы между участниками.
Турпродукт
Форматы рубрики нацелены на то, чтобы показаать достоинства и специфику вашего продукта. Контент создается журналистами редакции в творческом сотрудничестве с экспертами компании. Разнообразие форматов позволяет решать разноплановые маркетинговые задачи.
FAQ
Содержит ответы на типичные вопросы туристов, желающих посетить регион / курорт, или турагентов, начинающих работу с направлением. Подходит для представления больших инфраструктурных объектов, посещение которых требует хорошей подготовки. Информация структурирована в виде карточек. В некоторых можно использовать иллюстрации.
Телефонный хулиган
Игровой интерактивный формат, который позволяет читателю примерить на себя роль туриста или турагента – по желанию. Тематика статьи позволяет сделать акцент на нужном аспекте продвижения направления. Драматургия материала помогает выявить «белые пятна» в знаниях турагентов по направлению и мотивировать их на изучение материала.
Кошелек
Формат предназначен для представления ассортимента предложений компаний в рамках определенного бюджета или для конкретной целевой аудитории. С помощью такой статьи можно показать однотипные продукты разный ценовой категории и объяснить, в чем их различия. Идеально подходит для формирования правильного восприятия ценовой политики компании.
Отзыв эксперта
Рассказ о территории от первого лица. Позволяет дать личную экспертную оценку курорта, объекта инфраструктуры, а также сформулировать рекомендации по продаже туров посещением этого места.
Отзывы партнёров
Наталия Головленкова
Управляющий партнёр ClickVoyage
Для меня как руководителя компании крайне важна эффективность во всём, и в первую очередь это касается рекламы и продвижения. Мы не ставим перед собой задачу максимального охвата аудитории, наши клиенты – профессиональные менеджеры и руководители турагентств. HotLine.travel помогает нам выйти непосредственно на нашу целевую аудиторию. Мы пользуемся всеми инструментами продвижения в зависимости от поставленных целей: от публикаций PR-статей в печатной версии «Горячей линии» и до публикаций на портале HotLine.travel. Отдельно отмечу профессионализм редакции и коммерческого отдела, благодаря которым мы делаем отличные материалы в нереально короткие сроки!
Надежда Найдис
Руководитель отдела PR и рекламы PAC GROUP
Компания PAC GROUP сотрудничает с HotLine.travel с первого дня существования ресурса. Мы искренне любим всю команду этого проекта: прекрасных авторов, талантливых дизайнеров, отзывчивую коммерческую службу... Спасибо, что создаёте такой яркий и полезный для туротрасли ресурс, который интересен и рекламодателям, и читателям. Желаем вам развиваться, создавать креативные форматы и завоёвывать сердца новых читателей.
Алена Хитрова
и.о руководителя PR-департамента ANEX Tour
С порталом HotLine.travel наша компания работает уже достаточно давно и успешно по разным направлениям рекламной деятельности. Мы регулярно выступаем в новостных материалах в качестве экспертов, принимаем участие в спецпроектах HotLine.travel, кроме того, размещаемся в печатных изданиях «Горячей линии». Самые актуальные темы и нестандартная форма подачи материала, как в графическом, так и в стилистическом плане, делают портал настоящим отражением внутренней жизни туризма, своего рода back-stage отрасли. Хотелось бы особенно отметить удобство работы с коммерческим отделом и выразить благодарность за оперативность и клиентоориентированность.
Спецпроекты
Формат имеет многолетнюю успешную историю. Обеспечивает большой целевой трафик, связанный с направлениями туризма. Средний тайминг спецпроекта 1-3 недели. Для партнера это погружение в тему, раскрытие ключевой информации рынка для целевой аудитории. На время спецпроекта брендируются главная страница и шапка HotLine. Поддержка продуктовых форматов через редакционные статьи, высокий уровень PR.
Выбираем тему спецпроекта
Всегда на связи!
Специалист коммерческого отдела медиахолдинга «БАНКО»:
Евгения Шмарина
Координатор коммерческого отдела
Узнайте подробности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время