2018

Онлайн-журнал о жизни в туризме www.HotLine.travel

Рекламные возможности
Почему HotLine.travel?
www.HotLine.travel авторитетный онлайн-журнал для профессионалов турбизнеса. Продолжает традиции печатной версии, существующей с 1998 года, и активно развивается. Основная аудитория онлайн-журнала – топ-менеджеры и специалисты туристических компаний, а также «продвинутые» туристы.
Популярность HL растёт!
+ 24%
Посетители сайта
На 24 % выросло количество уникальных посетителей сайта по сравнению с 2017 годом
100%
Поисковый трафик
В 2 раза увеличилось количество переходов на HotLine.travel из поисковых систем
+ 25%
Социальные сети
На 25% увеличилось количество поклонников страницы HotLine.travel в Facebook и ВКонтакте
Какой может быть публикация?
Презентация
Развёрнутая презентация страны, курорта или отеля с индивидуальным дизайном. Объём текста в такой публикации в 3 раза больше стандартного для продуктовых рубрик – до 10 500 знаков. Индивидуальное оформление, большое количество иллюстраций усиливает эффект от восприятия контента
Корпоративный блог
Постоянный офис вашей компании в онлайн-журнале, размещается на брендированной подложке компании. Формат блога аналогичен редакционным дневникам, посвящённым какому-либо событию. Публикации размещаются на одной странице, притом каждая новая статья добавляется над предыдущей
Лендинг-визитка
Лаконичная форма представления информации о проекте, компании, маршруте, акции. Минимум текста, интерактивные кнопки, форма обратной связи – всё сделано для того, чтобы публикация работала, как «продающий» лендинг. Может служить посадочной страницей в долговременной рекламной кампании
Жанры статей
Интервью
Откровенный разговор с топ-менеджером компании на актуальную тему. Объем – до 6 000 знаков. Ориентировочное количество просмотров – не менее 2 500
PR-статья
Уни­вер­саль­ный PR-ма­те­ри­ал сво­бод­ной фор­мы, основной признак – отсутствие конкретного эксперта, обращающегося к читателю. Объем – до 6 000 знаков. Ориентировочное количество просмотров – не менее 2000
Инфографика
Практически идеальный формат для того, чтобы просто и наглядно представить структуру компании, логику формирования ассортимента и ваших действий. Объем – до 3 500 знаков. Ориентировочное количество просмотров – не менее 2 000
Мастер-класс
Способ научить кого угодно и чему угодно. Материалы размещаются в тематических разделах «Турпродукт» и «Технологии». Объем – до 3 500 знаков. Ориентировочное количество просмотров – не менее 1 300
Фоторепортаж
Самый подходящий формат для презентаций событий в жизни компании. Удобен также для путевых дневников. Объем – до 3 500 знаков. Ориентировочное количество просмотров – не менее 1 500
Лонгрид
Большая статья, оформленная крупными фотографиями. Подходит для развернутого описания региона, большого путешествия, подробной инструкции о новом IT-продукте и т.п.
Отзывы партнёров
Игорь Козлов
генеральный директор ClickVoyage
Для меня как руководителя компании крайне важна эффективность во всём, и в первую очередь это касается рекламы и продвижения. Мы не ставим перед собой задачу максимального охвата аудитории, наши клиенты – профессиональные менеджеры и руководители турагентств. HotLine.travel помогает нам выйти непосредственно на нашу целевую аудиторию. Мы пользуемся всеми инструментами продвижения в зависимости от поставленных целей: от публикаций PR-статей в печатной версии «Горячей линии» и до публикаций на портале HotLine.travel. Отдельно отмечу профессионализм редакции и коммерческого отдела, благодаря которым мы делаем отличные материалы в нереально короткие сроки!
Надежда Найдис
Руководитель отдела PR и рекламы PAC GROUP
Компания PAC GROUP сотрудничает с HotLine.travel с первого дня существования ресурса. Мы искренне любим всю команду этого проекта: прекрасных авторов, талантливых дизайнеров, отзывчивую коммерческую службу... Спасибо, что создаёте такой яркий и полезный для туротрасли ресурс, который интересен и рекламодателям, и читателям. Желаем вам развиваться, создавать креативные форматы и завоёвывать сердца новых читателей.
Алена Хитрова
и.о руководителя PR-департамента ANEX Tour
С порталом HotLine.travel наша компания работает уже достаточно давно и успешно по разным направлениям рекламной деятельности. Мы регулярно выступаем в новостных материалах в качестве экспертов, принимаем участие в спецпроектах HotLine.travel, кроме того, размещаемся в печатных изданиях «Горячей линии». Самые актуальные темы и нестандартная форма подачи материала, как в графическом, так и в стилистическом плане, делают портал настоящим отражением внутренней жизни туризма, своего рода back-stage отрасли. Хотелось бы особенно отметить удобство работы с коммерческим отделом и выразить благодарность за оперативность и клиентоориентированность.
Нечто особенное
Тематические спецпроекты www.Hotline.travel – отличный способ показать, в каких сегментах рынка крута ваша компания. Ваше ключевое направление – в центре внимания читателей во время всего проекта.
Выбираем тему спецпроекта
Всегда на связи!
Специалист коммерческого отдела медиахолдинга «БАНКО»:
Евгения Шмарина
Координатор коммерческого отдела
Узнайте подробности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время