2017

Читайте от корки до корки

Рекламные возможности журнала «Горячая линия. Туризм»
Почему журнал «Горячая линия. Туризм?
«Горячая линия. Туризм» – авторитетный и стильный деловой журнал для профессионалов турбизнеса. Одна из самых статусных и престижных площадок для представления компаний и проектов на рынке. Издаётся медиахолдингом «БАНКО» с 1998 года, и активно развивается. С 2011 года «ГЛ» получила своё продолжение в формате ежедневно обновляемой онлайн-версии Hotline.travel.
Журнал «ГЛ.Туризм» в цифрах
20 лет на туррынке
Наши читатели: активные турагентства, туроператоры, национальные представительства, авиакомпании, отели и т.д.
Тираж 10 000 экземпляров
Периодичность выхода журнала – 2 раза в год, март и сентябрь. Формат А3, полноцветная печать.
67 точек распространения
55% – Москва и Московская область, 45% – регионы РФ. Распространение через дистрибьюторов, на выставках, по адресной базе туристических компаний.

Обложки и модульная реклама
Смело выбирайте модульную рекламу, если главное в вашем рекламном сообщении – визуальный образ. Модуль может нести как самостоятельную рекламную нагрузку, так и поддерживать основные тезисы вашей статьи. Обложки – самые важные рекламные площадки в журнале.
1 обложка
Первая обложка – главная рекламная площадка журнала. На ней размещается коллаж или креативная фотография, тематически связанная с PR-материалом заказчика. Обложка обеспечивает максимальное внимание читателей к статье.
2,3 и 4 обложки
Самые престижные места для размещения вашей модульной рекламы. Их стоит бронировать заранее.
Модули
Верстка журнала позволяет размещать модульную рекламу объемом от 1/3 до разворота.
Стратегия & политика
Для отображения стратегии развития и политики вашей компании больше всего подходят PR-публикации. В них вы разъясните наиболее важные аспекты деятельности, доносите ценности вашей компании. Рубрики раздела способствуют формированию образа компании как активного игрока, заинтересованного в диалоге с партнерами.
Продукт & технологии
Рубрики раздела предназначены для обучения партнеров, повышения их мотивации к сотрудничеству. Статьи позволяют дать практическое представление о новинках компании, структурировать сложные данные об имеющемся продукте, объяснить работу сервисов онлайн-бронирования и нового программного обеспечения.
Отзывы партнёров
Игорь Козлов
генеральный директор ClickVoyage
Для меня как руководителя компании крайне важна эффективность во всём, и в первую очередь это касается рекламы и продвижения. Мы не ставим перед собой задачу максимального охвата аудитории, наши клиенты – профессиональные менеджеры и руководители турагентств. HotLine.travel помогает нам выйти непосредственно на нашу целевую аудиторию. Мы пользуемся всеми инструментами продвижения в зависимости от поставленных целей: от публикаций PR-статей в печатной версии «Горячей линии» и до публикаций на портале HotLine.travel. Отдельно отмечу профессионализм редакции и коммерческого отдела, благодаря которым мы делаем отличные материалы в нереально короткие сроки!
Надежда Найдис
Руководитель отдела PR и рекламы PAC GROUP
Компания PAC GROUP сотрудничает с HotLine.travel с первого дня существования ресурса. Мы искренне любим всю команду этого проекта: прекрасных авторов, талантливых дизайнеров, отзывчивую коммерческую службу... Спасибо, что создаёте такой яркий и полезный для туротрасли ресурс, который интересен и рекламодателям, и читателям. Желаем вам развиваться, создавать креативные форматы и завоёвывать сердца новых читателей.
Алена Хитрова
и.о руководителя PR-департамента ANEX Tour
С порталом HotLine.travel наша компания работает уже достаточно давно и успешно по разным направлениям рекламной деятельности. Мы регулярно выступаем в новостных материалах в качестве экспертов, принимаем участие в спецпроектах HotLine.travel, кроме того, размещаемся в печатных изданиях «Горячей линии». Самые актуальные темы и нестандартная форма подачи материала, как в графическом, так и в стилистическом плане, делают портал настоящим отражением внутренней жизни туризма, своего рода back-stage отрасли. Хотелось бы особенно отметить удобство работы с коммерческим отделом и выразить благодарность за оперативность и клиентоориентированность.
Всегда рады помочь вам
специалисты коммерческого отдела Службы «БАНКО»:
Елена Комарова
Руководитель коммерческого отдела
Skype: tbg.komarova
e.komarova@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 146


Евгения Шмарина
Координатор коммерческого отдела
Skype: tourdomevganya
coordinator@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 113

Узнайте подробности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время