2018

Tourism Story – новый формат журнала «Горячая линия. Туризм»

Рекламные возможности журнала
Почему партнеры выбирают наш журнал?
«Горячая линия. Туризм» – авторитетный и стильный деловой журнал для профессионалов турбизнеса. Одна из самых статусных и престижных площадок для представления компаний и проектов на рынке. Издаётся медиахолдингом «БАНКО» с 1998 года, и активно развивается. С 2011 года «ГЛ» получила своё продолжение в формате ежедневно обновляемой онлайн-версии Hotline.travel.

С марта 2018 года печатная версия легендарного журнала «Горячая линия. Туризм» изменила формат, следуя новейшим трендам читательского спроса. Основным контентом издания стали истории людей туризма, туристических компаний, отрасли в целом – от момента становления туризма в нашей стране до сегодняшнего дня.

Первый выпуск легендарного журнала «Горячая линия. Туризм» в новом формате Tourism Story имел большой успех. Уникальные материалы по истории российского туризма, которые мы собрали и переосмыслили, взволновали и тех, кто эту историю делал, и тех, кто только приобщается к турбизнесу.

Журнал в цифрах
20 лет на туррынке
Наши читатели: активные турагентства, туроператоры, национальные представительства, авиакомпании, отели и т.д.
Тираж 10 000 экземпляров
Периодичность выхода журнала – 2 раза в год, март и сентябрь, полноцветная печать.
Более 50 точек распространения
55% – Москва и Московская область, 45% – регионы РФ. Распространение через дистрибьюторов, на выставках, по адресной базе туристических компаний.

Обложки и модульная реклама
Смело выбирайте модульную рекламу, если главное в вашем рекламном сообщении – визуальный образ. Модуль может нести как самостоятельную рекламную нагрузку, так и поддерживать основные тезисы вашей статьи. Обложки – самые важные рекламные площадки в журнале.
2,3 и 4 обложки
Самые престижные места для размещения вашей модульной рекламы. Их стоит бронировать заранее.
Модули
Верстка журнала позволяет размещать модульную рекламу объемом от 1/3 до разворота.
История компании
Расскажите о достижениях вашей компании, новых направлениях деятельности, изменении позиционирования в формате истории. Истории легче воспринимаются читателями и вызывают больший эмоциональный отклик, чем прямое рекламное обращение или аналитическая статья. В оформлении используются тематические иллюстрации и/или фото основного эксперта
История эксперта
Формат позволяет через призму личности рассказать о миссии и ценностях вашей компании, запуске новых проектов, партнерских отношениях и бизнес-стратегии. Оформляется большой фотографией эксперта.
Отзывы партнёров
Игорь Козлов
генеральный директор ClickVoyage
Для меня как руководителя компании крайне важна эффективность во всём, и в первую очередь это касается рекламы и продвижения. Мы не ставим перед собой задачу максимального охвата аудитории, наши клиенты – профессиональные менеджеры и руководители турагентств. HotLine.travel помогает нам выйти непосредственно на нашу целевую аудиторию. Мы пользуемся всеми инструментами продвижения в зависимости от поставленных целей: от публикаций PR-статей в печатной версии «Горячей линии» и до публикаций на портале HotLine.travel. Отдельно отмечу профессионализм редакции и коммерческого отдела, благодаря которым мы делаем отличные материалы в нереально короткие сроки!
Надежда Найдис
Руководитель отдела PR и рекламы PAC GROUP
Компания PAC GROUP сотрудничает с HotLine.travel с первого дня существования ресурса. Мы искренне любим всю команду этого проекта: прекрасных авторов, талантливых дизайнеров, отзывчивую коммерческую службу... Спасибо, что создаёте такой яркий и полезный для туротрасли ресурс, который интересен и рекламодателям, и читателям. Желаем вам развиваться, создавать креативные форматы и завоёвывать сердца новых читателей.
Илья Кычанов
исполнительный директор Группы компаний «Турист» и Федерации Туриндустрии Удмуртии
Новый формат Горячей линии - Tourism Story - это больше, чем журнал. Фактически, это антология. Учебник истории современного туризма. В нашем деле многое (а иногда все) решают личные связи. И нет ничего удивительного в том, что история туризма - это истории отдельных личностей и компаний. Иногда бывает интересно и крайне полезно вернуться к истокам и вспомнить, как и с чего все начиналось. Новый том Tourism Story оставлю себе в библиотеке, уверен, что и этот выпуск скоро станет раритетом.
Всегда на связи!
Специалисты коммерческого отдела медиахолдинга «БАНКО»:
Евгения Шмарина
Координатор коммерческого отдела