Предложение по продвижению круизной компании на профессиональном туристическом рынке (В2В) в России
Медиахолдинг БАНКО
2017
«БАНКО» – медиахолдинг работающий в сфере туризма с 1997 года. Главный и авторитетный эксперт туристической отрасли. Играет ключевую роль в сфере В2В туризма в России как центр коммуникаций и формирования общественного мнения.
ПРОЕКТЫ МЕДИАХОЛДИНГА «БАНКО»
Портал для специалистов туризма, работает с 2000 года. Аудитория: 16–18 тысяч уникальных пользователей в день.
Престижное бизнес-издание современного международного формата с 1997 года. Выходит 2 раза в год, перед туристическими выставками. Тираж 10.000 экз.
Онлайн-журнал о жизни в туризме, создан в 2012 году. Аудитория : 5-6 тысяч уникальных пользователей в день. Продолжает традиции печатной версии.

Проект основан в 2006 году. Его суть – управление франчайзинговой сетью туристических агентств. В 2016 г ТБГ объединилась с сетью «Горячие туры», образовав крупнейшее в России франчайзинговое объединение из 600 агентств в 60 городах.
Некоммерческий проект, запущенный «БАНКО» в 1997 году. Четыре раза в год проводятся опросы и публикуются рейтинги популярности туристических направлений и предпочтений сотрудничества турагентств с туроператорами.
«БАНКО» имеет 20-летний успешный опыт организации мероприятий. В сентябре 2016 г. мы провели Международный туристический инвестиционный форум. Форум собрал более 300 туроператоров, турагентов, хотельеров, IT-разработчиков. Следующий ITIF в сентябре 2017 г.
КРУИЗНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Динамика спроса на морские круизы в России (В2В)
2%
2014
Агентства, которые активно продавали круизы
На основании опроса специалистов 600 московских турагентств
16%
2016
Агентства, которые активно продавали круизы
На основании опроса специалистов 400 московских турагентств
18%
2014
Агентства, которые редко работали с круизами
На основании опроса специалистов 600 московских турагентств
28%
2016
Агентства, которые редко работали с круизами
На основании опроса специалистов 400 московских турагентств
За 2 года количество турагентов, готовых работать с круизами, увеличилось больше, чем в 2 раза – с 19,7% до 44% от общего количества участников московского рынка. Это показывает, что у данного сегмента рынка большой потенциал.
Конкурентные позиции туроператоров на В2В рынке круизов в России
Большинство компаний, имеющих на российском рынке статус «туроператора по круизам» также активно работают как «магазины круизов» с широким ассортиментом, т.е. фактически являются крупными специализированными агентами.
ИДЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СТАРТА
1
Ключевая информация о компании
Промо-страница на русском языке, которая используется как посадочная для всех остальных рекламных активностей. Располагается на Hotline.travel.
$2000
2
Уникальность проекта, его суть
Интервью с топ-менеджером компании в печатной версии журнала «Горячая линия. Туризм», 2 полосы с фото. Ближайший выпуск – март 2017 г.
$10 550
3
Бизнес-стратегия, отношение с партнерами
Интервью с топ-менеджером компании в онлайн-версии журнала Hotline.travel.
$1380
4
Мастер-классы по технике продаж круизов
Статьи в онлайн-версии журнала Hotline.travel, 3 выпуска
$819
5
Поддержка продаж, акции
Баннеры на TourDom.ru
$1500 в неделю
6
Онлайн-тест на знание круизного турпродукта
Тренинг на TourDom.ru
$350
В России морские круизы относятся к лакшери-продукту, с которым эффективно могут работать примерно 20% высоко эрудированных турагентов. Поэтому для контакта с этой аудиторией мы использовали в основном интеллектуальные инструменты продвижения: статьи, мастер-классы, онлайн-тренинги.
ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Обратная связь
Использовать интерактив, т.е. приемы, побуждающие к обратной связи – онлайн-тесты, конкурсы, акции и т.п.
Поощрение
Обязательно награждать активные агентства – и за продажи, и за участие в конкурсах.
Лояльность
Использовать программы лояльности – как сезонные, так и долговременные.
События
Проводить оффлайн мероприятия, лично контактировать с продавцами.
КОНТАКТЫ
Татьяна Дмитрова
Президент медиахолдинга «БАНКО»
Skype: dmitrovat
E-mail: dmitrova@tourdom.ru
Контакт в офисе «БАНКО» в Москве для оперативной связи
Дмитрий Васин
Skype: merrymaker90
E-mail: reklama@tourdom.ru