TourDom.ru

Профессиональный ресурс, который формирует общественное мнение и в отрасли, и в центральных федеральных СМИ.

Аргументы в пользу нашего сотрудничества
Посещаемость
В сутки:
более 50 000 уникальных посетителей
более 70 000 визитов
более 100 000 просмотров
В месяц:
более 700 000 уникальных посетителей
более 1,3 млн. визитов
более 2,1 млн. просмотров

Лояльность аудитории
Глубина просмотров страниц портала – 2,5 страницы. Время нахождения пользователя на сайте – 3-4 минуты. Среднее положительное значение для СМИ – 2 минуты.
Качество аудитории
TourDom.ru является партнером Яндекс. Новости и Google News. Контент наших проектов используется в рекомендательных сетях Яндекс. Дзен, Google Discover, Pulse, Sony News Suite, Flipboard. 92 % новостной туристической семантики, используемой на TourDom.ru, входит в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Аудитория сайта – работники туриндустрии и туристы, это в разы повышает эффективность вашей рекламы. По состоянию на начало 2020 года Яндекс ИКС (индекс качества сайта) TourDom.ru составляет 4 210 пунктов.

Соцсети и рассылки
Facebook34 000 подписчиков, Vkontakte22 000 подписчиков, Твиттер2 500 читателей. Ежедневная рассылка новостей TourDom.ru – 58 000 подписчиков. Ежедневная рассылка спецпредложений Birga.Tourdom – 30 000 подписчиков
Наша аудитория
Немного истории
www.TourDom.ru – первый портал для туристического бизнеса в истории отрасли. Был открыт как гостеприимный дом для специалистов трэвел-индустрии еще в 1997 году. Изначальная концепция предполагала усложненную навигацию форума. Это был шифр для специалистов и барьер для туристов. Некоторые оригинальные названия страниц сайта сохранились до сих пор: Курилка, БИРЖА, Регистратура... Самым посещаемым местом ТурДома долгие годы оставался форум «Курилка». И сейчас он продолжает собирать креативный класс турбизнеса.
Форматы рекламных материалов
Баннеры
Туристический рынок консервативен, поэтому баннер как формат всегда актуален. Управляемый, понятный, измеряемый рекламный инструмент. Итог работы с баннерами – это конвертация в лиды. Данный формат всегда рассматривается в комплексной стратегии любой РК.
Анонсы событий
Полноценный релиз компании партнера. «Снайперский выстрел в нужный момент». Инструмент оперативного донесения информации, когда нужно что-то быстро и громко сказать, доказать, работа с репутацией. Оперативная поддержка продаж. Поддержка в социальных сетях медиахолдинга. FB – это оригинальный пост, visual, переход на внутреннюю часть анонса. А также рассылка – это visual, заголовок.
Новости компаний
«Служебная информация, коротко и по делу». Размещаются на главной странице портала, ведут на оригинал новости. Авторитетный инструмент влияния на аудиторию.
БИРЖА
«Сборник конфиденциальных тарифов туроператоров». БИРЖА появилась до появления Интернета. Формат, который генерит лиды и сопровождает продажи. Возможность обмена информацией профессионального рынка. Коммуникация между туроператорами и агентами. Уникальные предложения для путешественников и туристов.
Тренинги и вебинары
Интерактивный формат, существующий более 10 лет. Вовлечение партнеров в свой продукт, в жизнь, интересы и задачи своей компании. Возможность получения аналитики и обратной связи по РК. Возможность для партнеров предоставлять сертификаты / призы / бонусы.
Прямые эфиры
Трансляция из любой точки мира. Включения через различные мессенджеры. Использование нескольких камер. Имея уникальную тему и персону, мы рождаем огромный интерес к этому формату со стороны участников. Создаем заставки, титры, вовлекаем через комментарии. Всегда высокие показатели, большой набор интерактивных форматов. Поддержка прямого эфира комплексным маркетинговым сопровождением. Каждый прямой эфир – это система продвижения, сбор целевого трафика, удержание интереса, вовлечение участников в действо. Среднее количество просмотров – более 400.
Digital-пакет
Преимущественно аудитория – B2C. Более 200 тысяч реальных пользователей. Возможность ретаргетинга по базе. Digital-инструмент в поддержке анонсов.
Маркетплейс
Индивидуальный рекламный формат и возможность роста для наших партнеров.
Немного истории
БИРЖА ТурДома – первый в истории туротрасли агрегатор конфиденциальных тарифов поставщиков туруслуг. В отличие от современных агрегаторов БИРЖА придерживается концепции умной выборки из массива предложений. Отбор СПО для публикации осуществляют сами туроператоры, исходя из своего понимания конкурентной среды. Успешность концепта БИРЖИ подтверждает долголетие проекта – он был создан «БАНКО» до появления рунета, листинг отсортированных по датам спецпредложений билетов и турпакетов отправлялся пользователям по факсу (см. Википедия). Сейчас все объявления на БИРЖУ ТурДома добавляются онлайн, и значительная часть СПО выгружается напрямую из систем бронирования туроператоров и консолидаторов авиаперевозки. В среднем на долю БИРЖИ приходится около 25 % трафика ТурДома.
Немного истории
Один из самых динамично развивающихся разделов TourDom.ru – Новости. Над ними работает профессиональная редакция. Все важные события в сфере туризма непременно находят отражение в Новостях TourDom.ru. Во время ЧП, происшествий количество просмотров Новостей может на порядок превышать обычный рабочий трафик. Так, когда мы освещали ситуацию с претензиями российских властей к туроператорам с «турецкими корнями», только один новостной выпуск 30 декабря 2015 года собрал почти 40-тысячную аудиторию. http://www.tourdom.ru/news/tass-koral-trevel-aneks-tur-pegas-turistik-isklyucheny-iz-reestra-turoperatorov.html Сообщение о возобновлении продаж туров в Турцию 30 июля 2016 года привлекло более 21 тыс. читателей. http://www.tourdom.ru/news/putin-razreshil-prodavat-tury-v-turciyu.html Новость об аэропорте, который может принять первый рейс из России после возобновления авиасообщения с Египтом, 22 августа 2016 года набрала более 17 тыс. просмотров. http://www.tourdom.ru/news/v-egipte-opredelen-aeroport-kuda-otpravitsya-pervyy-charter-iz-rossii.html В среднем на долю раздела Новостей ТурДома приходится около 35% трафика.
Наш секрет
80 % партнеров – рекламодателей ТурДома работают с нами на протяжении многих лет. Секрет успеха в том, что мы комплексно подходим к решению задач продвижения, исходя из целей заказчика и собственной экспертной оценки возможностей для наиболее эффективного маркетинга.
Партнёры ТурДом.ру
А также: ANEX Tour, Ambotis Holidays, Avis Budget Russia GSA, Club Med, GRAND express, KMP GROUP, NORDEX, One Touch & Travel, Onlinetours, Robinson Tours, Space Travel, TEZ Tour, Амиго-турс, АТЛАНТИС ЛАЙН, Балкан Экспресс, ВАНД, ВЕДИ ТУРГРУПП, Всесезонный курорт «Горки Город», ГНТО, Горнолыжный курорт «Роза Хутор», ДВМ-Тур, ИНФЛОТ круизы и путешествия, Карлсон Туризм, Круизная компания «Бриз Лайн», Меридиан-Экспресс, Мостурфлот, МУЛЬТИТУР, Национальный Марокканский туристический офис, Пантеон, Роза ветров, РоссТур, Русский Экспресс, Русь-Тур, Туристический клуб «Квинта тур», Туристическое управление Таиланда, Туроператор «АктиТур» и другие.
Всегда на связи!
Специалисты отдела по работе с клиентами медиахолдинга «БАНКО»:
Татьяна Макаревич
Замдиректора по работе с клиентами
WhatsApp: +7 (916) 152 87 65
reklama@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 137
Евгения Шмарина
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Спасибо за ваше внимание к нашему предложению! Вы добрались до конца страницы и заслужили бонус! При заказе рекламы через форму обратной связи на сайте, вы получите специальный подарок.
Узнайте подробности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время