TourDom.ru

Профессиональный ресурс, который формирует общественное мнение и в отрасли, и в центральных федеральных СМИ.

Аргументы в пользу нашего сотрудничества
Посещаемость
В сутки:
более 50 000 уникальных посетителей
более 70 000 визитов
более 100 000 просмотров
В месяц:
более 700 000 уникальных посетителей
более 1,3 млн. визитов
более 2,1 млн. просмотров

Лояльность аудитории
Глубина просмотров страниц портала – 2,5 страницы. Время нахождения пользователя на сайте – 3-4 минуты. Среднее положительное значение для СМИ – 2 минуты.
Качество аудитории
TourDom.ru является партнером Яндекс. Новости и Google News. Контент наших проектов используется в рекомендательных сетях Яндекс. Дзен, Google Discover, Pulse, Sony News Suite, Flipboard. 92 % новостной туристической семантики, используемой на TourDom.ru, входит в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Аудитория сайта – работники туриндустрии и туристы, это в разы повышает эффективность вашей рекламы. По состоянию на начало 2020 года Яндекс ИКС (индекс качества сайта) TourDom.ru составляет 4 210 пунктов.

Соцсети и рассылки
Facebook34 000 подписчиков, Vkontakte22 000 подписчиков, Твиттер2 500 читателей. Ежедневная рассылка новостей TourDom.ru – 58 000 подписчиков. Ежедневная рассылка новостного дайджеста Tourdom – 50 000 подписчиков
Наша аудитория
Немного истории
www.TourDom.ru – первый портал для туристического бизнеса в истории отрасли. Был открыт как гостеприимный дом для специалистов трэвел-индустрии еще в 1997 году. Изначальная концепция предполагала усложненную навигацию форума. Это был шифр для специалистов и барьер для туристов. Некоторые оригинальные названия страниц сайта сохранились до сих пор: Курилка, БИРЖА, Регистратура... Самым посещаемым местом ТурДома долгие годы оставался форум «Курилка». И сейчас он продолжает собирать креативный класс турбизнеса.
Форматы рекламных материалов
Баннеры
Туристический рынок консервативен, поэтому баннер как формат всегда актуален. Управляемый, понятный, измеряемый рекламный инструмент. Итог работы с баннерами – это конвертация в лиды. Данный формат всегда рассматривается в комплексной стратегии любой РК.
Анонсы событий
Полноценный релиз компании партнера. «Снайперский выстрел в нужный момент». Инструмент оперативного донесения информации, когда нужно что-то быстро и громко сказать, доказать, работа с репутацией. Оперативная поддержка продаж. Поддержка в социальных сетях медиахолдинга. FB – это оригинальный пост, visual, переход на внутреннюю часть анонса. А также рассылка – это visual, заголовок.
Онлайн эфиры
Трансляция из любой точки мира. Включения через различные мессенджеры. Создаем заставки, титры, вовлекаем через комментарии. Всегда высокие показатели, большой набор интерактивных форматов. Каждый прямой эфир – это система продвижения, сбор целевого трафика, удержание интереса, вовлечение участников в действо. Среднее количество просмотров – более 600.
Тренинги
Интерактивный формат, существующий более 10 лет. Вовлечение партнеров в свой продукт, в жизнь, интересы и задачи своей компании. Возможность получения аналитики и обратной связи по РК. Возможность для партнеров предоставлять сертификаты / призы / бонусы.
Маркетплейс
Индивидуальный рекламный формат и возможность роста для наших партнеров.
Немного истории
Один из самых динамично развивающихся разделов TourDom.ru – Новости. Над ними работает профессиональная редакция. Все важные события в сфере туризма непременно находят отражение в Новостях TourDom.ru. Во время ЧП, происшествий количество просмотров Новостей может на порядок превышать обычный рабочий трафик. Так, когда мы освещали ситуацию с претензиями российских властей к туроператорам с «турецкими корнями», только один новостной выпуск 30 декабря 2015 года собрал почти 40-тысячную аудиторию. http://www.tourdom.ru/news/tass-koral-trevel-aneks-tur-pegas-turistik-isklyucheny-iz-reestra-turoperatorov.html Сообщение о возобновлении продаж туров в Турцию 30 июля 2016 года привлекло более 21 тыс. читателей. http://www.tourdom.ru/news/putin-razreshil-prodavat-tury-v-turciyu.html Новость об аэропорте, который может принять первый рейс из России после возобновления авиасообщения с Египтом, 22 августа 2016 года набрала более 17 тыс. просмотров. http://www.tourdom.ru/news/v-egipte-opredelen-aeroport-kuda-otpravitsya-pervyy-charter-iz-rossii.html В среднем на долю раздела Новостей ТурДома приходится около 35% трафика.
Наш секрет
80 % партнеров – рекламодателей ТурДома работают с нами на протяжении многих лет. Секрет успеха в том, что мы комплексно подходим к решению задач продвижения, исходя из целей заказчика и собственной экспертной оценки возможностей для наиболее эффективного маркетинга.
Партнёры ТурДом.ру
А также: ANEX Tour, Ambotis Holidays, Avis Budget Russia GSA, Club Med, GRAND express, KMP GROUP, NORDEX, One Touch & Travel, Onlinetours, Robinson Tours, Space Travel, TEZ Tour, Амиго-турс, АТЛАНТИС ЛАЙН, Балкан Экспресс, ВАНД, ВЕДИ ТУРГРУПП, Всесезонный курорт «Горки Город», ГНТО, Горнолыжный курорт «Роза Хутор», ДВМ-Тур, ИНФЛОТ круизы и путешествия, Карлсон Туризм, Круизная компания «Бриз Лайн», Меридиан-Экспресс, Мостурфлот, МУЛЬТИТУР, Национальный Марокканский туристический офис, Пантеон, Роза ветров, РоссТур, Русский Экспресс, Русь-Тур, Туристический клуб «Квинта тур», Туристическое управление Таиланда, Туроператор «АктиТур» и другие.
Всегда на связи!
Специалисты отдела по работе с клиентами медиахолдинга «БАНКО»:
Татьяна Макаревич
Замдиректора по работе с клиентами
WhatsApp: +7 (916) 152 87 65
reklama@tourdom.ru
Тел. +7 (495) 789 43 20, доб. 137
Евгения Шмарина
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Спасибо за ваше внимание к нашему предложению! Вы добрались до конца страницы и заслужили бонус! При заказе рекламы через форму обратной связи на сайте, вы получите специальный подарок.
Узнайте подробности
Мы свяжемся с вами в ближайшее время